ФоРум
    • Главная страница
    • Форум
    • Фотоальбом
    • Файлы
    • Статьи
    • Блоги
    • Тесты
    • Отзывы
    • Связь с админом

    Форма входа

    Приветствую Вас Гость!

    Поиск

    Мини-чат

    Для добавления необходима авторизация

    Наш опрос

    Как Вам игра Dragon Age?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 3
    Working hard!!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Натаниэль  
    Форум » Древняя печать магии » Земля печали » Архипелаг-Призрак
    Архипелаг-Призрак
    TenderDeathДата: Пятница, 29/Авг/2008, 1:22:06 PM | Сообщение # 1
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
     
    Сказочница_СевераДата: Пятница, 29/Авг/2008, 2:35:20 PM | Сообщение # 2
    Милетисент
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 1327
    Репутация: 383
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    266 год, 3 декада месяца Холода, утро.

    ...Нежный шелест легкой ткани занавесок ласкает просыпающееся утро...
    ...Солнечные лучи беззастенчиво скользят по светлой комнате, проникая даже в самые укромные ее уголки...
    ...Мягкая ткань простыни успокаивает уставшую от ласк кожу...
    ...Воздух над постелью неуловимо пахнет цветами...

    Цветами?

    Милетисент изумленно распахнула глаза, огляделась - и изумилась еще больше.

    Она находилась в совершенно незнакомой комнате - лежала на огромной кованой кровати с изящным балдахином. Напротив кровати ярким пятном сияло приоткрытое окно. Вот странность: кому это пришло в голову открыть окно посреди зимы? Впрочем, девушка сразу же поняла: тихий ветерок не приносил промозглого холода, а где-то рядом, судя по всему, шуршало листвой дерево - причем не одно.

    Где же она?

    Растерянная, ничего не понимающая Мелли завернулась в простыню и встала с постели. Стараясь не споткнуться о волочащуюся по полу ткань, подошла к окну и воровато в него выглянула.

    Так и есть.

    За полупрозрачным шелком занавесок вовсю цвел и благоухал весенний сад. Деревья радовали глаз сочно-зелеными листьями, трава ничуть не уступала оттенком лучшим изумрудам, а многочисленные кусты и клумбы искрились бесконечными сочетаниями красок - огненно-красной, медово-желтой, вечерне-синей, снежно-белой... Оранжевые, сиреневые, розовые - не сосчитать было цветов! Лилии, маргаритки, гладиолусы... Розы, пионы, тюльпаны... Крокусы, нарциссы... Милетисент, наизусть помнящая названия и свойства тысяч и тысяч растений, и то узнавала не все.

    Впрочем, самым удивительным был вовсе не сказочный сад.

    Дорожка, перебегающая через небольшой мостик, вела прямиком к морю - неистово-синему, сверкающему в лучах рассвета до рези в глазах.

    К морю?!

    Мелли судорожно схватилась за подоконник, чтобы не упасть - у нее буквально подкосились ноги. Как, во имя Фларила, КАК она оказалась здесь?!

    Какая нечеловеческая сила забросила ее сюда, на Архипелаг-Призрак, пока она спала? Почему именно сюда? Между тем, сомневаться, куда ее занесло, целительнице не приходилось - где еще в Гринбладоле, кроме этого полоумного архипелага, могла в начале зимы зацвести весна?

    О кучке небольших островков к югу от Земли Печали даже самые безрассудные моряки не рассказывали ничего хорошего. О нет, здесь не бушевали ураганы, не исчезали корабли, не водились никакие опасные морские животные. Но плавать сюда остерегались не одно столетие - еще с Великой Катастрофы. После того кошмара океан неуловимо изменился - появилась в нем некая потусторонняя жуть, оплетавшая липким ужасом тех глупцов, которые осмелились нарушить покой здешних широт. Даже самые отважные капитаны не могли перейти какую-то невидимую черту - как впоследствии выяснилось благодаря старым картам, эта черта находилась на расстоянии пары десятков морских миль от архипелага.

    И вот теперь Мелли находилась в самом сердце более чем двухсотлетней чертовщины.


    ...Но что нам делать с розовой зарей
    Над холодеющими небесами,
    Где тишина и неземной покой,
    Что делать нам с бессмертными стихами? (с)
     
    Сказочница_СевераДата: Пятница, 29/Авг/2008, 4:28:38 PM | Сообщение # 3
    Милетисент
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 1327
    Репутация: 383
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    266 год, 3 декада месяца Холода, утро.

    Девушка внимательно прислушалась к себе - она ожидала почувствовать, как сердце медленно, но неумолимо сковывает страх. Странно: ничего подобного не происходило. Мелли ощущала всего лишь злобу на вырвавшиеся из-под ее контроля обстоятельства.

    Сейчас она выяснит, кто ее так одолжил, и мало ему - кто бы он ни был! - уж точно не покажется.

    Не утруждая себя поиском хоть какой-либо одежды, Милетисент, как была, в одной тонкой простынке, со злостью распахнула дверь в коридор - красивую, кстати, дверь, с витражом из светлого стекла - и вылетела из комнаты, подгоняемая в спину шелестом зловредных занавесок. По коридору ей долго блуждать не пришлось - через несколько шагов обнаружилась лестница. Как и кровать, светлой ковки.

    Крепко цепляясь за перила, девушка спустилась вниз - и оказалась в золотисто-зеленой, обставленной с большим вкусом просторной гостиной-столовой.

    У огромного, в пол, окна напротив лестницы стоял мольберт с недорисованным морским пейзажем. Весьма неплохим, кстати. Ненавязчиво, но довольно чувствительно пахло красками.

    За мольбертом, вдумчиво смешивая цвета в палитре, стоял высокий мужчина, облаченный в простые черные брюки и в белоснежную, не испачканную гуашью рубашку, распахнутую на груди.

    И Милетисент его неплохо знала (разумеется, если только можно назвать знакомым человека, с которым провела бурную ночь - но который так и не удосужился представиться).

    Мелли изваянием застыла у подножия лестницы. На пару мгновений она не просто лишилась дара речи - она оцепенела. Даже мысли вдруг словно увязли в голове - как муха, упавшая в блюдце с медом.

    Почувствовав ее присутствие (вряд ли он мог услышать ее легкие, как у кошки, шаги), загадочный художник положил палитру с кистями на мольберт и обернулся.

    Прозрачно-бирюзовый взгляд вывел Мелли из ее странного оцепенения. Шагнув навстречу мужчине, она возмущенно воскликнула:

    - Так вот оно что! Это ты! Какого Арахуса я здесь оказалась? Как МЫ здесь оказались? Может, объяснишь мне наконец, кто ты такой и... И вообще! - дальше слова отказались складываться в связные фразы, поэтому девушке оставалось лишь злобно сверкать глазами на собеседника.

    - Доброе утро, Милетисент, - спокойный баритон каким-то образом слегка успокоил Мелли, - вижу, вы, вопреки женским привычкам, и не подумали заглянуть в шкаф, прежде чем спускаться завтракать?

    - В шкаф?.. Завтракать?!.. Ну, знаете ли, - пришлось перейти на предложенный собеседником тон, на холодно-вежливое "вы", - меня сейчас меньше всего волнуют платья и утренний чай! Я требую, чтобы вы объяснили мне, как я попала на проклятый архипелаг, - и как можно быстрее вернули меня в Роуд Плейс!

    - Сколько вопросов, - ей показалось, или в бархатистом голосе прозвучала насмешка? - Что ж, я дам вам на них ответы, моя дорогая Милетисент. В Роуд Плейс вы вернетесь вечером - при условии, что вам захочется возвращаться.

    - Захочется. Я нужна Мариэль, - отрезала девушка. Еще следовало вспомнить о своих обязанностях придворной целительницы, но тут Мелли была спокойна: Алисия превосходно ее заменит. Светловолосая малышка разбиралась в целительстве ненамного хуже - если вообще хуже - ее самой. В последнее время все чаще мелькала мысль о том, что неплохо бы оставить должность Элис, а самой официально стать главным придворным алхимиком - старик Кларус давно уже жаловался на плохое зрение и слабое здоровье.

    - Что ж, сестринский долг - это святое. Тем более дело вашей кузине действительно предстоит непростое, - не дав ей задать вопроса, откуда он столько знает о делах, которые были секретом для всех, кроме нее и Кассандры, мужчина неожиданно назвал свое имя. - Если вам это по-прежнему интересно, то зовут меня Эльвус.

    Эльвус... Красивое имя. Оно немного похоже на шум волн - и на блики солнца на глади океана...

    - Очень приятно, - Мелли насмешливо кивнула, - но как же я все-таки здесь оказалась? И почему вы живете в месте, веками считающемся недобрым?

    - Милетисент, я не готов сейчас отвечать на ваш второй вопрос. Имейте терпение - в свое время вы все узнаете. Как вы сюда попали... Этот перстень - Эльвус подошел ближе к Милетисент и протянул ей раскрытую ладонь, на которой поблескивало простое золотое кольцо, очень похожее на обручальное - в любой момент может перенести вас в этот дом. На закате или рассвете - вернуть туда, откуда вы исчезли. Возьмите его себе, - мужчина очень медленно взял в руку правую ладонь Мелли и надел ей колечко на безымянный палец. Девушка слишком растерялась, чтобы воспротивиться этому.

    - А... А вы? - только и смогла спросить она.

    - Мне оно не нужно. Потом узнаете, почему - прошу, не задавайте пока вопросов.

    Мелли медленно кивнула, соглашаясь. Эльвус напряженно смотрел на нее несколько секунд, потом, по всей видимости, успокоился и предложил совсем другим, дружелюбно-расслабленным тоном:

    - С моей стороны крайне невежливо было бы уморить вас голодом. Что желаете на завтрак? - и протянул руку, указывая на роскошно сервированный стол.

    Странно, но Мелли отчего-то совсем не чувствовала голода.

    - О нет, я ничего не хочу.

    Эльвус слегка улыбнулся - на этот раз без следа насмешки и иронии - и подошел к гостье почти вплотную.

    - Разве?

    Милетисент про себя усмехнулась - он правильно понял ее взгляд, которым она проскользила по линии его губ, подбородка, ворота расстегнутой рубашки. Воспоминания о прошлой ночи ярко вспыхнули в ее голове - и жгуче отозвались во всем теле. Девушка опустила руки - вслед за ними упала на пол простыня... Эльвус наклонился и нежно-нежно поцеловал ее в губы, в шею... Слегка сжал ладонью ее обнаженную грудь. Мелли обвила любовника руками и прижалась к нему тесно-тесно - пока не стало жарко, как в медовый полдень месяца Огня. Эльвус, не прерывая поцелуя, в котором все меньше оставалось нежности, ответил на ее объятие - легко подхватил на руки и понес наверх, в покинутую ею спальню.

    ...Милетисент так и не заметила, что с одного из висящих в гостиной портретов на нее смотрело ее собственное лицо...


    ...Но что нам делать с розовой зарей
    Над холодеющими небесами,
    Где тишина и неземной покой,
    Что делать нам с бессмертными стихами? (с)
     
    Сказочница_СевераДата: Четверг, 16/Окт/2008, 10:36:21 AM | Сообщение # 4
    Милетисент
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 1327
    Репутация: 383
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    266 год, 3 декада месяца Холода, закат.

    Нельзя спать на закате, если не хочешь, чтобы тебе приснилось то, что скрываешь ото всех - и от себя - долгие годы. Прощальные, зловеще-алые лучи солнца скользнут по твоим векам и проникнут в сердце вернее самого острого кинжала - и ты надолго забудешь о покое...

    Милетисент видела во сне себя - шестнадцатилетнюю. Глупую, наивную девчонку. Девчонку, влюбленную отчаянно и безо всякой надежды. Девчонку, попытавшуюся забыть о своей страсти. Девчонку, которой в конце концов это удалось.

    Ну, то есть почти удалось.

    Она твердила себе, что все забыто, похоронено в глубинах памяти. Она лгала всем - и в первую очередь самой себе - что не любит и никогда не любила. Лгала с таким упорством, что даже сама в это верила. Но иногда сердце брало свое - и тогда ей некуда было спрятаться от своей боли.

    Прошлое всегда настигало ее в снах - сумрачных, беспокойных, непонятных. Вот и сейчас...

    Мелли чувствовала сквозь дрему чужие, ненужные объятия. Как она оказалась здесь, зачем? Как она могла предать саму себя - и свою любовь? Ей же никто не нужен, никто... Кроме...

    Тогда почему ее сейчас обнимают руки другого мужчины? Она помнила даже во сне, что его глаза бирюзовые, и что зовут его Эльвус... Он красив и загадочен, он талантливый художник. И все равно - чужой...

    Мелли судорожно дернулась, просыпаясь. Ее руки мгновенно взлетели к глазам - верно, слезы... Еще спустя секунду ведьма спрыгнула на пол, одновременно приглаживая встрепанные волосы.

    Короткий, быстрый взгляд в окно. Лихорадочное прикосновение к кольцу на правой руке... Алая вспышка.

    Она дома.


    ...Но что нам делать с розовой зарей
    Над холодеющими небесами,
    Где тишина и неземной покой,
    Что делать нам с бессмертными стихами? (с)
     
    Форум » Древняя печать магии » Земля печали » Архипелаг-Призрак
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: