ФоРум
    • Главная страница
    • Форум
    • Фотоальбом
    • Файлы
    • Статьи
    • Блоги
    • Тесты
    • Отзывы
    • Связь с админом

    Форма входа

    Приветствую Вас Гость!

    Поиск

    Мини-чат

    Для добавления необходима авторизация

    Наш опрос

    К какому виду рекламы Вы наиболее лояльны?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 5
    Working hard!!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: LeNo4ka  
    Форум » Общество анонимных НАРЦИССОВ » Ваш досуг » The Elder Scrolls IV: Oblivion
    The Elder Scrolls IV: Oblivion
    TenderDeathДата: Четверг, 10/Янв/2008, 6:06:37 PM | Сообщение # 1
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Вот парни сделали себе тему о мото, я тож хочу, о игре своей сделать)

    Четыре года – время между одними из лучших игр в истории homo sapiens. 2002-ой порадовал нас глобальной и увлекательной TES 3: Morrowind, нынешний осчастливил TES 4: Oblivion. Четыре года… Кажется, будто пролетело лет десять, не меньше!
    В ожидании хита многие геймеры считали дни, вырывали календарные листы с неземным наслаждением, закрашивали цифры красным цветом и обводили дату, которая для многих стала памятной – 20-ое марта. Этого числа в свет вышла игра, способная доказать миру, что на свете есть еще качественные проекты. Забегу вперед и скажу, что Oblivion это подтвердила, с первых минут завладев моим сердцем и не покидая его ни на минуту, даже во сне.

    Сюжет поначалу кажется банальным и детским, будто Bethesda денно и нощно штудировала творчество Братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена. Наш альтер-эго начинает свой путь в Имперской тюрьме, оказавшись там, наверное, за дебоширство. Вдруг, как снег на голову, голодранцев (нас и других заключенных) решает навестить сам Император! Неизвестно по каким причинам, но он заходит к нам в камеру и заводит разговор, по которому уже можно понять – король явно не в себе. Особа голубых кровей дарует нам свободу, а позже, умирая у нас на руках, и амулет. С этого момента начинается добротно сваянный туториал, в котором мы обучаемся жизненно необходимым первичным навыкам.

    Предыдущее действо происходило в пещере, а после – Божий свет! Как он прекрасен! Выбравшись наружу, ты в полной мере познаешь все великолепие Oblivion! Словами описать красоту здешних лесов, полей и рек затруднительно - не каждому дано быть Л.Н.Толстым. Просто вглядитесь внимательно в скриншоты и поймите одну немаловажную вещь – данные картинки взяты прямо из игры, они не ретушировались в Photoshop и не проходили процедуры «омолаживания». Что, захватывает дух? То ли еще будет!

    Собственно, после сомнительного побега (сомнительного в том плане, что мы ни от кого не убегали) наш герой оказывается совершенно свободным, в самом что ни на есть прямом смысле этого слова. Сюжетная ветвь присутствует, но никто не басит тебе в ухо: «Вася, чем же ты занимаешься?! Дуй закрывать врата Oblivion!» Ни единая душа не в праве заставить вас выполнять ее желания. Даже стражникам можно дать бой, а не отсиживаться в сырой тюрьме. Чего уж говорить о простых смертных.

    По мере раскручивания сюжетного клубка, я понял, как был не прав по отношению к Bethesda! Милая, на первый взгляд, сказка для дошколят перерастает на глазах в неплохую книжечку фэнтези, которую можно без зазрения совести почитать и в неигровое время.
    Разработчики так потрудились над сюжетными квестами, что мне остается только встать и поклониться в ноги. Редко теперь встретятся миссии «hack’n’slash», извольте откушать новинок: шпионские расследования, приключения, и даже небольшая долька квестовой составляющей. Скорее всего, именно поэтому игра не приедается, а наоборот, открывает что-то новое для игрока.
    Вероятно, после похвального описания к вам закралось подозрение, что побочные квесты Bethesda делала спустя рукава? Как бы не так! Они иногда встречаются похлеще основных - чего только стоят поиски сокровища в компании с призраком или путешествие в потусторонний мир! Такие вещи оседают в памяти геймеров надолго, уверяю вас.
    Интересно в мире Oblivion «добываются» квесты. Для некоторых из них нам предстоит оторвать мягкое место от кровати/стула/лошади (последнее является четвероногим средством передвижения) и самим отправиться на разъяснение обстановки, другие же мы просто-напросто подслушиваем. Простой пример: на улице встречаются два существа и начинают беседу:
    «Привет, как поживаешь?» - «Нормально, а ты?» - «Дела наладились» - «Здорово, а ты слышала историю о призраке-моряке?» - «Конечно, ее каждый прохожий знает!» - «Говорят, он вчера появлялся на близлежащем острове» - «Он появляется там каждый день!» - «Понятно, ну пока» - «Приятно было поболтать». Перевел, конечно, не слово в слово, но смысл таков. После этого мы останавливаем одно беседующее ранее лицо и расспрашиваем его об этом подробнее. Поздравляю, quest was added!

    О графике в TES 4: Oblivion нельзя рассказывать без разбрызгивания слюней и бурных жестикуляций! Поверьте, я вовсе не преувеличиваю и не пытаюсь расхвалить новоиспеченную RPG, просто она действительно завораживает. Смена дня и ночи происходит плавно как никогда, мягкие тени, поддержка HDR (не вдаваясь в подробности – реальное освещение) и многих других новомодных эффектов. К сожалению, чтобы насладиться в полной мере всеми красотами следует играть в Oblivion на конфигурации не двухлетней давности (процессор не ниже 2,5 ГГц, память 1024 Мб, видеокарта уровня GeForce 6800). Как говориться, за удовольствие надо платить.
    В прессе мало говорили о физической составляющей, которая, кстати, способна заткнуть за пояс даже Half-Life 2 с ее вечным Source. Многие предметы интерактивны, «ragdoll» предстает во всей красе, хотя умерщвленные тела иногда выделывают ну прямо цирковые трюки.

    Звук выше всяких похвал - он идеально гармонирует с визуальной средой, придавая игре большего шарма, несмотря на уже и так обильное его содержание. Только после включения колонок происходит полное погружение в Cyrodiil. Каждый звук, будь то шорох ботинок, стук дверей или лязганье мечей, выполнен на высоком уровне. При прослушивании у вас никогда не возникнет желания закричать: «Вранье! Падающая книга производит совершенно другой шум!»
    Фоновая музыка как всегда эпическая, возвышенная, местами загадочная или угрожающая. Все зависит от нашего месторасположения. Или это Великая Арена, а может Таинственный Лес или потусторонний мир.

    Но это все в общем, а если копнуть глубже, то перед нами предстает многочасовая (да что там – многолетняя!) работа художников, дизайнеров, программистов. Речь идет о всяких мелочах, которые в первые дни игры можно вообще не заметить, они кажутся настолько необходимыми и обязательно присутствующими! К сожалению, многие разработчики просто пренебрегают ими, после чего их проекты становятся неудобоваримыми и несъедобными.
    Например, для того чтобы производить меньше шума при скрытной ходьбе, вам следует обзавестись легкими ботинками; воин, который разговаривает с обнаженным мечом, производит меньшее впечатление, чем воин с мечом, вложенным в ножны; в Oblivion можно найти порядка сотни книг с исписанным множеством страниц (иногда их действительно интересно читать!). Таких примеров – десятки, сотни.

    Конечно, не обошлось и без надувательств, правда, они не столь значительны. Если кто интересовался Oblivion задолго до его выхода (сентябрь-октябрь) и смотрел трейлеры на тему «как это было» помнят, как разработчики взахлеб рассказывали об инновационном AI. Спешу огорчить, таких умных электронных болванчиков как в FEAR нет, и не будет. А пресловутая система «24/7», по которой каждая душа в мире живет по собственным законам и желаниям без скриптов, оказалась если и не провалом, то разочарованием. На роликах было совершенно не так: там существа действительно умели думать, занимались своими делами, тренировались в конце концов. В TES 4 они пытаются изобразить наличие мозга посредством выполнения действий, с виду ну очень похожих на скрипты. Вот человек просунулся, поел, пошел на работу, пришел, снова поел, лег спать. Конечно, по ходу дела он может остановиться и с кем-нибудь заговорить, может слегка подкорректировать свой «список дел на сегодня», но не больше.
    Зато в сражениях воины показывают себя с лучшей стороны: вы никогда не увидите наступающего мага или лучника, а вот отступающего – да. На ближних дистанциях бойцы умело обороняются (на легком-то уровне сложности!) и атакуют. Совладать с одним нападающим легче простого, но когда вас окружит три-четыре существа, поверьте, будь вы хоть десятого уровня, придется несладко. Не убьют, конечно, но потреплют будь здоров!

    Просматривая форумы, я был несколько озадачен – многие геймеры серьезно выказывали свое недовольство, дело доходили почти до брани. А все из-за компаса, оснащенного стрелкой-навигатором, и возможности быстрого перемещения по карте в открытые области. Боже, такая мелочь, а столько шуму! Самое удивительное, но уже давно в Сети есть файлы, стирающие напрочь и компас, и «быстрое путешествие». Господа, подумайте, ну не все же такие хардкорные геймеры! В Oblivion играют и девушки, и дети, которые без этих вещей как рыба на суше. Будьте снисходительнее.

    Итоговые комментарии:

    Такие игры появляются, к сожалению, раз, максимум два раза в год. Их нельзя пропускать, про них невозможно не слышать – это безоговорочные хиты. Хиты, которые заслуживают внимания каждого геймера. TES 4: Oblivion, безусловно, лидер в этих рядах.

    Геймплей: Bethesda подошла со всей ответственностью к созданию Oblivion, поэтому найти огрехи в балансе или мире не так-то просто. Уверяю, игра не наскучит ни через год, ни через два.
    Графика: Великолепно, блистательно, сногсшибательно, умопомрачительно! Приготовьтесь увидеть фотореалистичные пейзажи.
    Звук: Звук, исходящий из колонок, будто бы пришел из мира нашего: отличить его невозможно. Полностью озвученные диалоги нельзя не записать в плюс.
    Надолго ли?: Разработчики уверяют нас, что приблизительно 100 часов мы проведем за прохождением Oblivion. Не забываем про TES Construction Set и народных умельцев, которые уже принялись за модификации.

    Итог: 4.5 из 5.

    Позаимствованно с http://www.stopgame.ru/

    Вот я фоткала свою девку, правда с сотового! НИКАК НЕ МОГУ найти как сделать скриншоты...

    в легких доспехах, для бытвы на арене.

    В гномьих доспехах и с двуручным оружием - дайкатаной акавири (подножки стальные, щас у меня тоже гномьи)

    с посохом Очарования (я се еще огненный старила у некромантов,терь у мя их 2..правда не пользуюсь..или оч редко)

    кострюмчик нравиться(на сколько я знаю самый дорогой), в руках клеймора

    Тож ниче платье (правда я их всех продала), с той же клейморой


    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    КРАБДата: Пятница, 11/Янв/2008, 9:22:29 AM | Сообщение # 2
    Членитоногий Кроссафчег
    Группа: Посетители
    Сообщений: 358
    Репутация: 15
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    wacko
     
    TenderDeathДата: Пятница, 11/Янв/2008, 9:59:39 AM | Сообщение # 3
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    КРАБ, Ты это чего?

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    TenderDeathДата: Пятница, 11/Янв/2008, 10:40:35 PM | Сообщение # 4
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    undead_aqulo, Звиняйте) Это ролевая...самая суперская, пока на данный момент созданная и не онлайновская)

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    TenderDeathДата: Пятница, 11/Янв/2008, 11:30:54 PM | Сообщение # 5
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    undead_aqulo, как моя героиня?) старалась сделать на ся похожей..но не получилось...она красивше и стройная ужасно просто!) Дохлячка))

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    TenderDeathДата: Суббота, 12/Янв/2008, 2:08:38 AM | Сообщение # 6
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Quote (undead_aqulo)
    нее, ты красивее

    спроси у парней..))
    Quote (undead_aqulo)
    Эта похожа на тупого котенка

    А МНЕ НРАВИСЯ!)
    Quote (undead_aqulo)
    прическа не твоя

    прическа с распущенными мне не понра...тем более она ж воин-маг, куда ей распущенные, чтоб в глаза лезли?)
    Quote (undead_aqulo)
    плечи шире зада (прям как у мужиков).

    такие щас в ходу, ты разве не знаешь?))


    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    TenderDeathДата: Суббота, 12/Янв/2008, 10:50:10 PM | Сообщение # 7
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    undead_aqulo, не героиня супир..)) когда она подыхает она так эротично кричит))))) biggrin

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    TenderDeathДата: Воскресенье, 13/Янв/2008, 1:29:16 AM | Сообщение # 8
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    undead_aqulo, а в чем ты играешь обычно?) тож ролевые?))

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    TenderDeathДата: Понедельник, 14/Янв/2008, 1:11:41 AM | Сообщение # 9
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    undead_aqulo, хех..ниче не поняла... wacko

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    WhiteRavenДата: Среда, 16/Янв/2008, 0:19:55 AM | Сообщение # 10
    Авель
    Группа: Клан Найтхов
    Сообщений: 523
    Репутация: 83
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    Quote (undead_aqulo)
    экшн, он же шутер.

    КВАААКА!!)



    Shillen Knight

    http://blooddivine.3dn.ru/

     
    TenderDeathДата: Среда, 16/Янв/2008, 6:14:18 PM | Сообщение # 11
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    WhiteRaven, undead_aqulo, а кто-нить по-русски говрит из вас?!)

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    TenderDeathДата: Воскресенье, 20/Янв/2008, 10:18:34 PM | Сообщение # 12
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    undead_aqulo, прямного блогадарна)))
    дошло-доехало)

    Не сдержалась) Это я по главному сюжету прохожу квест) привидения из гильдии Клинков совершают ритуал...а я так..вклинилась)


    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    WhiteRavenДата: Воскресенье, 20/Янв/2008, 10:21:21 PM | Сообщение # 13
    Авель
    Группа: Клан Найтхов
    Сообщений: 523
    Репутация: 83
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    мда
    я по сюжету никак не мог пойти и в Моровинде)
    Слишком уж они свободу дают happy



    Shillen Knight

    http://blooddivine.3dn.ru/

     
    TenderDeathДата: Воскресенье, 20/Янв/2008, 10:24:38 PM | Сообщение # 14
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    WhiteRaven, Кстати, я все таки вступила в клан ТЕМНОГО БРАТСТВА)
    Quote (WhiteRaven)
    я по сюжету никак не мог пойти и в Моровинде)

    да пипец..я уже 40 побочных квестов прошла..))

    Ты случаем не знаешь где взять мод, чтоб у мя можно было мужика героине найти?!..одна задолбалась бегать!)


    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    WhiteRavenДата: Воскресенье, 20/Янв/2008, 10:28:02 PM | Сообщение # 15
    Авель
    Группа: Клан Найтхов
    Сообщений: 523
    Репутация: 83
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    http://planetelderscrolls.gamespy.com/


    Shillen Knight

    http://blooddivine.3dn.ru/

     
    Форум » Общество анонимных НАРЦИССОВ » Ваш досуг » The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: