ФоРум
    • Главная страница
    • Форум
    • Фотоальбом
    • Файлы
    • Статьи
    • Блоги
    • Тесты
    • Отзывы
    • Связь с админом

    Форма входа

    Приветствую Вас Гость!

    Поиск

    Мини-чат

    Для добавления необходима авторизация

    Наш опрос

    Какой жанр компьютерной игры вас больше привлекает?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 32
    Working hard!!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • …
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: LeNo4ka  
    Форум » Общество анонимных НАРЦИССОВ » Ваш досуг » ВЕДЬМАК
    ВЕДЬМАК
    TenderDeathДата: Воскресенье, 24/Фев/2008, 5:53:56 PM | Сообщение # 1
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Ню наконец-то я решилась выложить это чудо)

    опять же благодарность сайту http://www.stopgame.ru за возможность узнать побольше об этой игре.
    Обзор игры Ведьмак
    Опубликовано: 23.11.07
    источник: Nick Shylo

    Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Профессор и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили свой долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я потерял сон. «Сейчас, еще вот только одно задание…» (НУ ПРЯМ КАК Я!ОДНАКО ж. админ).И опять ложишься спать, когда будильник извещает о том, что через час пора двигать на учебу, а на улице первые дворники пускаются в сумасшедший пляс со своими метлами.

    Главный герой игры - ведьмак по имени Геральт. Ведьмак, если коротко, - это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, отлично разбирается в алхимии и умеет пользоваться магическими знаками. Сюжет Witcher отличен от событий, описанных в печатном первоисточнике. Во время погрома в Ривии славный Геральт якобы погибает. Через пять лет полумертвого ведьмака находят его соратники в окрестностях Каэр Морхена. Но вот незадача – бесстрашный истребитель нечисти и покоритель девичьих сердец ровным счетом ничего не помнит. Впрочем, амнезия не такое уж редкое заболевание среди RPG-героев.

    Буквально сразу по возвращению в свое убежище, ведьмаки подвергаются нападению вооруженных людей. Благо, Геральт не забыл свои боевые навыки, и пара десятков атакующих остается корчиться на земле в предсмертных конвульсиях. Под шумок два главных антагониста убивают одного из ведьмаков и скрываются с большей частью волшебных эликсиров. Теперь Геральту, движимому жаждой мести, предстоит отыскать лиходеев, разбить вдребезги их коварные планы и, по возможности, вспомнить, кем он является на самом деле.

    В целом (если забыть про пресловутую потерю памяти), сюжет очень и очень неплох. Игра держит в напряжении до последнего момента: каждое решение дается весьма непросто и впоследствии существенно влияет на ход прохождения. После сделанного выбора у игрока частенько появляются сомнения: «а по совести ли я поступил?». Редко какая игра так заставляет сопереживать.

    Средневековый мир «Ведьмака» жесток и недружелюбен. Здесь нет места сказочным принцам и огнедышащим драконам, зато всегда найдется пара-тройка уродливых утопцев или виверн, норовящих перегрызть ведьмаку глотку. Расовая ненависть, терроризм, кровавые бойни во имя свободы и равноправия – это и многое другое отличает «Ведьмака» от других подобных проектов. Хотя Геральт и пытается сохранять нейтралитет, он так или иначе участвует в этой войне между эльфами и людьми, и в любом случае несет ответственность за ее последствия. Все это стимулирует к повторному прохождению.

    Нелинейных заданий тоже хватает. Это стандартные для ведьмака контракты на убийство чудовищ, различные почтовые поручения и тому подобное. Квестов действительно много, особенно в Вызиме.

    К слову, как раз в городе и всплывает на поверхность главный подводный камень проекта – до неприличия длительные загрузки. Причем симптомы подобной «болезни» наблюдается и на компьютерах высокого класса. Ждать, поверьте, действительно скучно, поэтому советую запастись хорошим чтивом; я, к примеру, за время загрузок прочитал почти полностью небезызвестного «Мастера и Маргариту».

    Зато боевая система оказалась на удивление оригинальной. После первого клика на противнике игрок должен дождаться, пока курсор «загорится» огнем, и кликнуть еще раз – тогда Геральт проведет серию ударов с дополнительными повреждениями. Всего ведьмак может выполнить до четырех таких комбо (если все идет как надо) и последнее обычно заканчивается убийством врага. Не обошлось и без эффектных фаталити – пока неприятель «отдыхает» в нокдауне, Геральт эффектно добивает его рукоятью меча или красиво пронзает клинком. Да и вообще вся анимация боев заслуживает исключительно лестных отзывов. Стоит заметить, что в повседневной деятельности Геральт активно использует два меча (стальной – против людей, серебряный – против чудовищ) и три боевых стиля, открывающие в сочетании с пятью магическими знаками огромный простор тактических возможностей.

    Ролевая система тоже не совсем обычна. Все ведьмачьи атрибуты, стили и магические знаки разделены на пять витков развития, каждый из которых связан с сопряженными способностями. Три вида талантов (бронзовые, серебряные и золотые) не позволят игроку прокачать что-то одно и навсегда забыть об остальном – хочешь не хочешь, а основы выучить придется. А вот интерфейс подкачал – все вещи в инвентаре выглядят практически одинаково, а учитывая огромную значимость алхимии в игре – такой недочет просто непростителен. Из-за этого желание заниматься изготовлением зелий отбивается начисто – пока найдешь, каких именно ингредиентов тебе не хватает, уже и жить не хочется, не то что травки смешивать.

    За графическую часть отвечает движок Aurora Engine, лицензированный у Bioware. «Моторчик» справляется со своей работой на ура. Пейзажи великолепны. Радует любовь разработчиков к деталям: все без исключения, даже самые ненужные персонажи, кажутся такими же живыми, как и сам Геральт, а города напоминают огромные муравейники, где постоянно что-то происходит. Из минусов – уже упоминавшиеся выше загрузки, псевдопластмассовые модели, халтурная анимация персонажей во время разговоров (губы не поспевают за текстом, мимика оставляет желать лучшего, а руки всегда вытянуты по швам).

    Несмотря на все недостатки, игра удалась. После первого прохождения хочется изучить «Ведьмака» еще раз, принять другие решения и посмотреть, чем все закончится на этот раз. И, в принципе, что вам мешает?

    Плюсы: увлекательный сюжет; отличная атмосфера; оригинальная боевая система; превосходная графика и саундтрек.
    Минусы: слишком большое время загрузок; нестабильность.

    я не сказала бы, чтоб этой девочке 14 лет было...)

    Ох...кто ж это такая?)))

    Игра очень интересная, но с заданиями порой можно запутаться) их очень много) А я, со своей страстью прежде куда-то идти и кого-нить, я должна собрать ВСЮ инфу об этом, появляются побочных квестов много...) а когда они пересекаются друг с другом...вот хоть вешайси, голова идет кругом, набирает оборот и вылетает в форточку...)
    Впервые мне интересно проходить игру без музыкального сопровождения из моих сборников...) там оболденная музыка и очень интересно вслушиваться в каждое движение ведьмака
    )

     
    KairiДата: Суббота, 05/Апр/2008, 4:14:32 PM | Сообщение # 16
    Кайри
    Группа: Клан Лоелхов
    Сообщений: 463
    Репутация: 139
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    Quote (TenderDeath)
    а цвет волос))

    На это можно забить) Имхо, но таки внешность у обоих завораживающая. )) Что стоит шрам Геральта и голубые *или хз какие* глаза Данте)

    Quote (TenderDeath)
    соХЗдавай))) я о них ниче почти не знаю, все равно)

    Зачем?)) Ф топку эти финалки... )) С ними мороки столько... ))

    Quote (TenderDeath)
    .в ролевой не могу еще...а так хочется)))

    Ой, не нада!))) Я не хочу так рано умирать)))) Слава Богу, у нас перемирие... happy


    Let's dance, boys! ©
     
    TenderDeathДата: Суббота, 05/Апр/2008, 5:51:21 PM | Сообщение # 17
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Quote (Kairi)
    Имхо, но таки внешность у обоих завораживающая. )) Что стоит шрам Геральта

    Мяу...ОЙ..тьфу..да согласна)
    Quote (Kairi)
    Ф топку эти финалки... ))

    как хотишь))
    Quote (Kairi)
    Ой, не нада!))) Я не хочу так рано умирать))))

    а почему именно ты умрешь-то?! не понимаю)))


    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    TenderDeathДата: Вторник, 08/Апр/2008, 9:59:05 PM | Сообщение # 18
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Вот вам скриншоты smile фоткала я, так что.... что вышло, то вышло)

    Красота....

    Лунный берег

    Мост возле деревни

    СтатУя

    Еще одна на Отмели

    Разрушенная мельница

    Пещера

    пока хватит)))


    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    Tokio_HotelДата: Четверг, 29/Май/2008, 8:56:23 PM | Сообщение # 19
    Неотразимый нарцисс
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 967
    Репутация: 110
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    Ех скоко ж ночей я потратил на етот шедевр , бггг прошол ведьмака 4 раза сказать одно могу шедевр он и есть шедевр biggrin




     
    TenderDeathДата: Четверг, 29/Май/2008, 9:10:09 PM | Сообщение # 20
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Tokio_Hotel, а я дней и ночей))))хотя дней больше) applause heart good flower супер игра ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!))))))

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    Tokio_HotelДата: Четверг, 29/Май/2008, 10:53:05 PM | Сообщение # 21
    Неотразимый нарцисс
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 967
    Репутация: 110
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    TenderDeath, а я в ведьмака токо ночью играл , мне как то так атмосфернее было smile




     
    TenderDeathДата: Четверг, 29/Май/2008, 10:59:17 PM | Сообщение # 22
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Tokio_Hotel, да уж...погружаешься полностью в тот мир..) только после загрузки местности немного отходишь)))))

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    Tokio_HotelДата: Четверг, 29/Май/2008, 11:01:30 PM | Сообщение # 23
    Неотразимый нарцисс
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 967
    Репутация: 110
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    TenderDeath, Имено просто есть игры в которые можно играть только ночью так атмосфернее например Doom 3 , Bioshok ,ну и ведьмак канешно , всех игр перечислять не буду ибо много их cool




     
    TenderDeathДата: Четверг, 29/Май/2008, 11:04:53 PM | Сообщение # 24
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Tokio_Hotel, smile будут каникулы...эх..я поиграюсь))))))))))

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    Tokio_HotelДата: Четверг, 29/Май/2008, 11:10:24 PM | Сообщение # 25
    Неотразимый нарцисс
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 967
    Репутация: 110
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    TenderDeath, Хех играй в Биошок smile




     
    TenderDeathДата: Пятница, 30/Май/2008, 0:09:12 AM | Сообщение # 26
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Tokio_Hotel, если найду то с удовольствием)

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    Tokio_HotelДата: Пятница, 30/Май/2008, 0:47:15 AM | Сообщение # 27
    Неотразимый нарцисс
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 967
    Репутация: 110
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    Кхе а мы в контакте говорили на ету тему уже яб сюды залил ужеб игралаб smile




     
    TenderDeathДата: Пятница, 30/Май/2008, 9:39:52 AM | Сообщение # 28
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    Tokio_Hotel, ага... sad

    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    Tokio_HotelДата: Пятница, 30/Май/2008, 1:02:57 PM | Сообщение # 29
    Неотразимый нарцисс
    Группа: Клан Рейзенхов
    Сообщений: 967
    Репутация: 110
    Замечания: 0%
    Статус: Нет на сайте
    TenderDeath, мы немного отошли от темы , кхе ведьмак рулит полюбому biggrin все шо смог написать




     
    TenderDeathДата: Пятница, 30/Май/2008, 3:27:32 PM | Сообщение # 30
    Мариэль
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2909
    Репутация: 386
    Статус: Нет на сайте
    smile



    Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит.
    (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")

     
    Форум » Общество анонимных НАРЦИССОВ » Ваш досуг » ВЕДЬМАК
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • …
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: