опять же благодарность сайту http://www.stopgame.ru за возможность узнать побольше об этой игре. Обзор игры Ведьмак Опубликовано: 23.11.07 источник: Nick Shylo
Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Профессор и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили свой долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я потерял сон. «Сейчас, еще вот только одно задание…» (НУ ПРЯМ КАК Я!ОДНАКО ж. админ).И опять ложишься спать, когда будильник извещает о том, что через час пора двигать на учебу, а на улице первые дворники пускаются в сумасшедший пляс со своими метлами.
Главный герой игры - ведьмак по имени Геральт. Ведьмак, если коротко, - это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, отлично разбирается в алхимии и умеет пользоваться магическими знаками. Сюжет Witcher отличен от событий, описанных в печатном первоисточнике. Во время погрома в Ривии славный Геральт якобы погибает. Через пять лет полумертвого ведьмака находят его соратники в окрестностях Каэр Морхена. Но вот незадача – бесстрашный истребитель нечисти и покоритель девичьих сердец ровным счетом ничего не помнит. Впрочем, амнезия не такое уж редкое заболевание среди RPG-героев.
Буквально сразу по возвращению в свое убежище, ведьмаки подвергаются нападению вооруженных людей. Благо, Геральт не забыл свои боевые навыки, и пара десятков атакующих остается корчиться на земле в предсмертных конвульсиях. Под шумок два главных антагониста убивают одного из ведьмаков и скрываются с большей частью волшебных эликсиров. Теперь Геральту, движимому жаждой мести, предстоит отыскать лиходеев, разбить вдребезги их коварные планы и, по возможности, вспомнить, кем он является на самом деле.
В целом (если забыть про пресловутую потерю памяти), сюжет очень и очень неплох. Игра держит в напряжении до последнего момента: каждое решение дается весьма непросто и впоследствии существенно влияет на ход прохождения. После сделанного выбора у игрока частенько появляются сомнения: «а по совести ли я поступил?». Редко какая игра так заставляет сопереживать.
Средневековый мир «Ведьмака» жесток и недружелюбен. Здесь нет места сказочным принцам и огнедышащим драконам, зато всегда найдется пара-тройка уродливых утопцев или виверн, норовящих перегрызть ведьмаку глотку. Расовая ненависть, терроризм, кровавые бойни во имя свободы и равноправия – это и многое другое отличает «Ведьмака» от других подобных проектов. Хотя Геральт и пытается сохранять нейтралитет, он так или иначе участвует в этой войне между эльфами и людьми, и в любом случае несет ответственность за ее последствия. Все это стимулирует к повторному прохождению.
Нелинейных заданий тоже хватает. Это стандартные для ведьмака контракты на убийство чудовищ, различные почтовые поручения и тому подобное. Квестов действительно много, особенно в Вызиме.
К слову, как раз в городе и всплывает на поверхность главный подводный камень проекта – до неприличия длительные загрузки. Причем симптомы подобной «болезни» наблюдается и на компьютерах высокого класса. Ждать, поверьте, действительно скучно, поэтому советую запастись хорошим чтивом; я, к примеру, за время загрузок прочитал почти полностью небезызвестного «Мастера и Маргариту».
Зато боевая система оказалась на удивление оригинальной. После первого клика на противнике игрок должен дождаться, пока курсор «загорится» огнем, и кликнуть еще раз – тогда Геральт проведет серию ударов с дополнительными повреждениями. Всего ведьмак может выполнить до четырех таких комбо (если все идет как надо) и последнее обычно заканчивается убийством врага. Не обошлось и без эффектных фаталити – пока неприятель «отдыхает» в нокдауне, Геральт эффектно добивает его рукоятью меча или красиво пронзает клинком. Да и вообще вся анимация боев заслуживает исключительно лестных отзывов. Стоит заметить, что в повседневной деятельности Геральт активно использует два меча (стальной – против людей, серебряный – против чудовищ) и три боевых стиля, открывающие в сочетании с пятью магическими знаками огромный простор тактических возможностей.
Ролевая система тоже не совсем обычна. Все ведьмачьи атрибуты, стили и магические знаки разделены на пять витков развития, каждый из которых связан с сопряженными способностями. Три вида талантов (бронзовые, серебряные и золотые) не позволят игроку прокачать что-то одно и навсегда забыть об остальном – хочешь не хочешь, а основы выучить придется. А вот интерфейс подкачал – все вещи в инвентаре выглядят практически одинаково, а учитывая огромную значимость алхимии в игре – такой недочет просто непростителен. Из-за этого желание заниматься изготовлением зелий отбивается начисто – пока найдешь, каких именно ингредиентов тебе не хватает, уже и жить не хочется, не то что травки смешивать.
За графическую часть отвечает движок Aurora Engine, лицензированный у Bioware. «Моторчик» справляется со своей работой на ура. Пейзажи великолепны. Радует любовь разработчиков к деталям: все без исключения, даже самые ненужные персонажи, кажутся такими же живыми, как и сам Геральт, а города напоминают огромные муравейники, где постоянно что-то происходит. Из минусов – уже упоминавшиеся выше загрузки, псевдопластмассовые модели, халтурная анимация персонажей во время разговоров (губы не поспевают за текстом, мимика оставляет желать лучшего, а руки всегда вытянуты по швам).
Несмотря на все недостатки, игра удалась. После первого прохождения хочется изучить «Ведьмака» еще раз, принять другие решения и посмотреть, чем все закончится на этот раз. И, в принципе, что вам мешает?
Плюсы: увлекательный сюжет; отличная атмосфера; оригинальная боевая система; превосходная графика и саундтрек. Минусы: слишком большое время загрузок; нестабильность.
я не сказала бы, чтоб этой девочке 14 лет было...)
Ох...кто ж это такая?)))
Игра очень интересная, но с заданиями порой можно запутаться) их очень много) А я, со своей страстью прежде куда-то идти и кого-нить, я должна собрать ВСЮ инфу об этом, появляются побочных квестов много...) а когда они пересекаются друг с другом...вот хоть вешайси, голова идет кругом, набирает оборот и вылетает в форточку...) Впервые мне интересно проходить игру без музыкального сопровождения из моих сборников...) там оболденная музыка и очень интересно вслушиваться в каждое движение ведьмака)
ага что игра, что фильм, супер)) книги конечно тоже, но под конец скушноваты...
Quote (TenderDeath)
Ведьмак, если коротко, - это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, отлично разбирается в алхимии и умеет пользоваться магическими знаками.
пральна ведьмаки рулят
Quote (TenderDeath)
Геральт активно использует два меча (стальной – против людей, серебряный – против чудовищ)
вобще по идее, стальной для некотроых чудов тоже пригоден, помню сам ведьмак по книге говорил что оба меча для чудовищ, просто тот что стальной выкован из метеорита упавшей звезды
Quote (TenderDeath)
Впервые мне интересно проходить игру без музыкального сопровождения из моих сборников...) там оболденная музыка и очень интересно вслушиваться в каждое движение ведьмака)
да...от музыки я тож тащусь
по поводу минусов: появляются всякие патчи и моды)
GOD grant me the SERENITY... to accept the things I cannot change.. COURAGE, to change the things I can... and WISDOM, to know the difference...
Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 24/Фев/2008, 6:18:17 PM
что игра, что фильм, супер)) книги конечно тоже, но под конец скушноваты...
Книги не читала, к сожалению) Фильм...ммм...поглядела я инфу о нем, он переснимался вроде?)
Quote (Demon)
это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу,
м-да, вспомнились мне плотоядные цветочки в 3 метра высотой) и как понячалу у меня не было серебрянного меча(так по сюжету должно быть)...приходилось Ласточку глушить...только она помогала..(
Quote (Demon)
помню сам ведьмак по книге говорил что оба меча для чудовищ
а я это проверяла на практике, так сказать
Quote (Demon)
по поводу минусов: появляются всякие патчи и моды)
я вообще по жизни ОЧЕНЬ не терпеливая...но, впервые заметила, что на эту игру мой характер не распростроняется)) потому как игра не только сохраняеется долго, при вхожденнии на другую территорию, в дома и прочее, но и тормозит немного, но заметно.... ну не знаю, я минусов так и не нашла)) мне даж это не мешает...Ведьмак просто околдовал) повторюсь кроме кучи заданий, и не понято какое первое выполнть, чтоб не запороть другое, вот это главный минус) для меня лично)
я долго смеялась) квест на расположение к себе Шани, точнее на расположение ее на тумбоче :D) Бедная бабулька домовладелеца, я в шоке была, что она не только из-за него всю ночь не спала, но он ей еще голову свернул...м-да..пути Ведьмачьи неисповедимы) http://www.youtube.com/watch?v=8Ait_YgH_Go&NR=1
ЛЮДИ!!! У МЕНЯ ПРАЗДНИК!!!!!!ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ!! МНЕ К ЭТОМУ ВИДЕО ОСТАВИЛИ КОММЕНТАРИЙ, ЧТО КЛИП ПОНРАВИЛСЯ, ЧТО ХОРОШАЯ ИГРА И МУЗЫКА!! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ ТОЛЬКО ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ МНЕ КОММЕНТАРИЙ И ДОБАВИТЬ СЕБЕ В ИЗБРАННОЕ)))) Боже...господи, неужели я не совсем пропащая и умею что-то делать?! неужели я не бесполезна и у меня есть способности) И Я НЕ ЗРЯ ВОЗИЛАСЬ С ЭТОЙ ФИГНЕЙ, КОТОРАЯ ЗАНЯЛА МЕНЬШЕ минуты, 2 дня...подбирая музыку и редактируя видео....
долго пускала сюни на это чудо, прежде чем заметила, что лицо не в шрамах: А ну и фиг с ним,- сказала я себе...- это когда он был помоложе!!
Тупые домыслы кто это слева...))
ам..вроде аристократка..))их столько много у него...что я порой путаюся)фоткала я..так что простимо))
Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит. (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")
его огнестрельное оружие прильщает?)) Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит. (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")
TenderDeath, И кому надо сказать СПАСИБО за твое чудо "в молодости, без шрамов"???? Познай, где свет, - поймёшь, где тьма. Пускай же всё пройдёт неспешно, Что в мире свято, что в нём грешно, Сквозь жар души, сквозь хлад ума.
Kairi, та...вот про большой меч, что хочу сказать...видела тип токого у Облака(Йоу, или как его там) в Final Fantasy VII...не нра они мне...очень не нра)что-то запредельно невразумительное и слишком большое и странное) ну...на вкус и цвет, конечно ж...))ня..волосы у них одинкавы) знаешь, хоть твой и тож сильный,решительный, и прочие плюсы, но я не вижу в нем особого опыта жизненного...такого как у Гера))твой мне каким-то *молодым* представляетси)...ня..посмотрела на ютубе щас небольшой клип...и опять же на вкус и цвет товарищей....кароче мне он не нра) во-первых слишком надуманный персонаж(а мне нравятся когда приближены к реальности персы),слишком огромная сила и какой-то он слишком резвый и неусидчивый..может он и кажется спокойным и даже отрешенным порой, но он слишком эмоциональным мне представляется)
Натаниэль, Я даже представить себе не могу кому...мммм))))))))но все равно спасибо тебе Туся)))
Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит. (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")
З.ы.Так...в игре фразу встретила..не могу не написать!!
Разговор Геральта и жреца-рыболюда: - Как будет "ведьмак" на вашем языке? - Wiedmolol bool. - Wiedmolol? - Wiedmolol bool. Bool должен быть. Если нет bool, означать "идиот".
Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит. (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")
Ухаха)) Это Данте-то эмоционален?) Разве что в 3 части игры. В остальных же, он нереально спокоен и пофигистичен... Ах, ну нельзя упустить из виду 4 часть игры. Там он, что странно, вечно лыбиться. (но это ему простительно )
Quote (TenderDeath)
ня..волосы у них одинкавы)
Прошу заметить тот факт, что все Финалки делались фирмой SQUARE-ENIX. И даже если вспомнить, к примеру, ту же самую игру Kingdom Hearts, сделанную этими же челами, то ты ВСЕГДА увидишь однотипные прически. А Девил делали Capcom и прическа Данте совершенно отличается от тех героев из Final Fantasy.))
Quote (TenderDeath)
а мне нравятся когда приближены к реальности персы
Соглашусь. Этот факт нравится всем.(большинству, извините) Но если смотреть на Данте без его выкрутасов, то он кажется вполне реальным. Хотя... Учитывая, что он бегает по стенам, всякие разные сальто делает, попадает одной пулей в кончик меча, этим же мечом режет пули напополам... То... Да, он фантастичен) Соглашусь таки... Геральт более реален, да)
ЗЫ. И вообще, если обсуждать всяких дядек из Final Fantasy, то тут надо отдельную тему создавать)
я написала на мой взгляд)но не написала, что одназначно это так)
Quote (Kairi)
прическа Данте совершенно отличается от тех героев из Final Fantasy
хм, я вообще-то его и Геральта сравнивала, и не прическу, а цвет волос))
Quote (Kairi)
Учитывая, что он бегает по стенам, всякие разные сальто делает, попадает одной пулей в кончик меча, этим же мечом режет пули напополам...
вот эт я и имела ввиду )))в клипе даже я устала от его выкрутасов, думала как он не устает столько прыгать и вертеться) (вообще за редким исключением мне нра анимэ...как-то не ошень я к ним, есть хорошее, но не все, а твой *Девил* смахивает на него, так что и из-за этого у меня симпатия меньше)
Quote (Kairi)
И вообще, если обсуждать всяких дядек из Final Fantasy, то тут надо отдельную тему создавать
соХЗдавай))) я о них ниче почти не знаю, все равно)
Quote
^_^ :D
сама смеялась, раз 10 этот разговор перезапускала..чтоб растянуть удовольствие...)))
Quote (Demon)
Kairi, если на то дело пошло, то персы в разных категориях)
эй, не надо тут нас примирять к окончанию спора)
Quote (Kairi)
что просто грех не поспорить...
Можно и немного подраться для разнообразия ...в ролевой не могу еще...а так хочется))) Жизнь - всего-навсего подмостки, на которых каждому предоставляется возможность кривляться, покуда не наскучит. (Р.Л. Стивенсон "Клуб самоубийц")